top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Менестрель

Обновлено: 26 мар. 2022 г.


Стать хотела бы няшной я тянкой,

Зацепить симпатичного куна.

Но мне выпало быть хоббитянкой

По команде упрямой фортуны.


Я могла бы быть сасною хэнцей,

Чиллить вечером в баре с подругой.

Но судьба учудила коленце -

Я для пони латаю подпругу.


Я могла жить лесною дриадой,

Мне зимой улыбались бы ели,

Но простого мне счастья не надо –

Я решила пойти в менестрели.


Голос мой – то притихший, то звонкий –

Вырывается прочь из квартиры.

Я простая из Шира девчонка

На просторах огромного мира.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page