top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Бухгалтер Иванов


Мысль написать историю приключений бухгалтера Иванова на нашей планете родилась в моем воспалённом мозгу достаточно давно. Если кто случайно не знает, есть такая песня - Бухгалтер Иванов. Первый раз я её услышала в исполнении Владимира Васильева, и только спустя достаточно долгое время выяснила, что это всё-таки Бахыт-Компот. Хотя для меня оба исполнения остаются равнозначными.

И кажется, я его наконец-то дописала! Конечно, в черновике, конечно, ещё надо перепечатать на компьютере, проверить пару деталей, выбрать концовку из трёх мрачноватых вариантов или остановиться на четвертом варианте, но главное дело с моей точки зрения сделано. Отправлю на модерацию вместе с двумя старыми рассказами, и можно выбирать, что будет следующее. Наверное, все-таки "Свидание" - я уже начала писать, и кажется, взяла неплохой разгон. Кстати, одной из основ для этого нового рассказа тоже является песня. Потом расскажу, какая. Может быть :-)

60 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page