top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Цвет [2]


Я уже писала нечто подобное, но сейчас появился очередной повод. вспомнить про цвета. Проходя игру The Lion's Song, не смогла не отметить, насколько мало понадобилось создателям цветов, чтобы реализовать их замысел. Когда-то, в далёкое уже время, разработчики (неважно, игр или промышленных систем), заполучив свои руки целых 256 цветов, считали своим долгом использовать их все до единого. Сейчас нам доступны 32 или даже 64 бита цветности, что сильно за пределами возможности человеческого зрения. Здесь мой глаз насчитал десяток цветов, при этом всего два основных оттенка. И этого вполне достаточно для результата. Он прекрасен. Проходя первый эпизод, я ударилась в ностальгию по полной программе. Скрипка, музыка, сцена. Всё это могло бы быть и моим тоже, если бы я свернула на другую дорогу в своей жизни. К сожалению, в жизни (я это помню) всё вот это вот выглядит не так, как в компьютерной игрушке. Я может быть и хотела поменяться местами с героиней в игре, но не в жизни. Моя дорога лучше.

4 просмотра0 комментариев
Post: Blog2_Post
bottom of page