top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Постель


Ол высказывал ещё много аналогичных возражений, апеллируя и к здравому смыслу, и к нормам международного права, но Андранг был непреклонен. Наконец, Ол сдался и произнёс

- Многоуважаемый посол, моей компетенции явно недостаточно, чтобы продолжать эти переговоры в одиночку. Если Вы не возражаете, завтра к нам присоединится глава юридического отдела.

- Не думаю, что это поможет Вам оспорить законы империи. Но я не возражаю.

- Кибер проводит Вас до Вашего номера. К сожалению, разница в атмосфере не дает мне возможности сделать это лично.

- Я справлюсь.

На следующий день Ол захватил с собой Эра Вальта, который слыл тем ещё крючкотвором на обоих берегах Млечного Пути. Но второй раунд переговоров начался совершенно неожиданно для обоих землян. Андранг, холодный и невозмутимый, заявил им очередной решительный протест.

- Я не могу не обратить внимание на #постель, в которой мне пришлось провести прошедшую ночь. Это совершенно возмутительно.

- Если у Вас возникли вопросы по качеству гостиничного обслуживания, не лучше ли адресовать их персоналу отеля?

- Качество тут ни при чём. Меня поселили в одноместный номер, но кровать там была двуспальная! Это не лезет ни в какие ворота!

- Боюсь, что я не вполне понимаю Вас, многоуважаемый посол, - осторожно произнес Эр.

- Конечно же, я обратился к персоналу. И как мне сказали в гостинице, двуспальные кровати – обычное дело, и они не видят тут никакой проблемы.

- А Вы видите? – так же осторожно продолжил Эр, всё ещё не понимая, куда клонит посол.

- Вы нарушаете имперский патент на право размещения кроватей в отелях, выданный в соответствии с уставом империи, и действие которого распространяется в том числе и на Вашу станцию! Я был вынужден доложить о столь вопиющем случае нарушения нашей интеллектуальной собственности своему непосредственному руководству. Боюсь, что на Земную конфедерацию будут наложены экономические санкции.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page