Среда [2]
- Гвендолен Артерберк
- 24 дек. 2020 г.
- 1 мин. чтения

- Мы можем взглянуть на неё?
- В настоящее время ксеноорганизму показан полный покой с частичной иммобилизацией, в палате поддерживается асептическая среда, посещения абсолютно протипоказаны, - строго ответил врач.
Посол недоумевающе переспросил:
- Что… вы… сказали?
Видимо, автопереводчик не справился с обилием медицинской терминологии, а возможно, в словаре посла просто не нашлось необходимых слов.
Ол обратился к послу:
- Ваша кошечка вне опасности, завтра её скорее всего выпишут. Пойдёмте, не будем мешать, здесь нам всё равно делать сегодня нечего.
Посол нехотя подчинился, и они вдвоём с Олом покинули ксеноклинику.
На следующий день переговоры были продолжены, несмотря на случившееся. После приветствия Ол произнёс
- Глубокоуважаемый посол, я искренне сожалею об этом неприятном происшествии…
- Я благодарен Вам за помощь, не скрою, что это животное очень ценно для меня. Но на позицию империи, которую я уполномочен представлять, это не оказывает никакого влияния. Земляне не имеют права ни в каком виде продавать металлы и металлоиды на территории этой торговой станции.
- Ни в каком виде?
- Ни в каком виде ни под каким предлогом!
- Это ваше финальное слово?
- Да! И если вы не удовлетворите наши совершенно законные и справедливые требования, империя будет вынуждена перейти к активным действиям по защите собственных интересов.
Ол вздрогнул. Только что ему пригрозили межпланетной войной, и из-за чего? Из-за призрачного права на торговлю металлами. Но войны начинались и гораздо более незначительным поводам. Была бы веская причина. Причина, видимо, у империи действительно была, но Олу она была совершенно неизвестна. Ол был вынужден свернуть переговоры. Посол пожелал навестить свою кошку в ксеноклинике, и Ол вызвался сопроводить его туда, чтобы выступить в роли переводчика с медицинского.
Comments