top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Семейный совет

Обновлено: 15 февр. 2021 г.


Вечером домой вернулись родители Розы, и все собрались за семейным столом. Целиком вся семья собиралась не очень часто. Папа Розы работал глубинником и много времени проводил в командировках на дне океана. Но по случаю окончания учебного года ему удалось взять небольшой отпуск. Юлия, мама Розы, расставила тарелки и разложила приборы, и все с аппетитом принялись за трапезу. Некоторое время они кушали молча. Молчание нарушил Хоис Абрамович.

- Ты уже выбрала специализацию? - спросил он внучку. Роза закончила восьмой уровень общей школы и перешла в первый уровень специальной школы - начало подготовки к будущей профессии.

- Конечно, дедушка, я же тебе рассказывала. Я хочу изучать археологию.

- Историю? А тебе это правда интересно? Это же надо копаться в земле, выискивать всякие черепки и кости, - Хоис Абрамович никогда не любил земляные работы.

- Ну я же не собираюсь копаться в земле! Я буду цифровым археологом, буду изучать старые вычислительные машины. Это же так интересно - понимать, как и на чём считали древние люди !

- Древние?! - Хоис Абрамович фыркнул. - Да многие из этих старых машин моложе меня, голубушка. Я что, по-твоему, древний человек?

Роза подняла голову от тарелки и, оценивающе посмотрев на деда, ответила:

- Дедушка, ты не древний, ты просто старый. А я про настоящие древности говорю, про машины, которые сто лет назад были. Тебе же не сто лет?

- А ты что, не помнишь, сколько мне лет, голубушка?

- Да помню, помню, восемьдесят, правда?

- Восемьдесят два уже, голубушка, но всё-таки не ещё сто. да, не сто.

- Ну вот! Какой же ты тогда древний?

В разговор вмешалась Михаил, папа Розы.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page