top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Человечество [2]

Обновлено: 31 мая 2020 г.


Заканчиваю читать книгу Homo Deus. Будущее, которое она описывает, достаточно безрадостно. Боюсь, я уже не в том возрасте, когда я смогла бы с восторгом окунуться в новые перспективы развития человечества, а точнее, в то новое, что обещает сменить человечество в его теперешнем понимании. Искусственный интеллект - не сознающий себя разум, а именно интеллект, не обладающий сознанием (примерно такой же, как Порфирий в iPhuck 10 Виктора Пелевина) - новый универсальный ответ на все вопросы, задачи и чаяния человечества. В XIX веке этим ответом был пар, в XX веке - последовательно электричество, радио, телевидение. Сейчас симбиоз биологических и информационных технологий может действительно привести к тому, что на планете возникнет новый вид существ. Будут ли они полностью биологическими, киборгами или чисто неорганическими созданиями - не столь важно. Важно, что история человечества вполне себе может на этом закончиться. Хотя мне пока в это не сильно верится, кто я такая, чтобы моя вера на что-то повлияла? Возможно, я ещё успею всё это увидеть. Если доживу.

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page