top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Последнее поколение [2]


Почему-то в последнее время новые стихи мне приходят в голову в основном в Санкт-Петербурге. Но кристаллизируются и окончательно становятся на месте только в Москве. Правда, это конкретное стихотворение можно ещё писать и переписывать, но надо же хоть когда-то остановиться?

* * *

На меня снизошло озарение,

Мне открылось былое величие.

Я – последнее поколение,

Поколение необычное.


Несмотря на всё сожаление,

Изменить я не в силах прошлое.

Я – последнее поколение,

Поколение нехорошее.


Мы, рождённые октябрятами,

Архитекторами грядущего,

Стали думскими депутатами,

Буржуинами загребущими.


Наша лодка не выглядит тонущей,

Наша численность значимой кажется.

Только если крикнуть о помощи,

Никого вокруг не окажется.


А теперь на меня надвигается

Ежедневное настоящее.

Я – последнее поколение,

Поколение уходящее.


У меня внутри где-то спрятана

Очень важная информация.

Как загадка, что не разгадана,

Как опасная прокламация.


Осенило меня просветление,

Ясность мнения непривычная.

Я – последнее поколение,

Поколение необычное.


И кричу я без сожаления,

Попирая нормы приличия.

Ведь последнее я поколение,

Поколение истеричное.


Весть разносится над вселенною

Над пельменными и хинкальными.

Я – последнее поколение,

Поколение уникальное!

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Набросок

Импульс

Post: Blog2_Post
bottom of page