top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Моя функция



Недавно в руки попалась старая антология советской фантастики. Как выяснилось, я уже читала эту книгу, но с удовольствием обнаружила знакомые имена и названия. Но один из рассказов я перечитала сразу. Георгий Гуревич. "Функция Шорина" Изящное многолепестковое тело, изогнутое в четвертом измерении.

Финал у этого короткого произведения открытый. Я так и не узнаю, выполнил ли Шорин свою функцию. И я так скорее всего и не узнаю, выполню ли я свою функцию. К сожалению, я не Шорин - я пока не вполне понимаю, в чем состоит моя собственная функция. Работа, семья, творчество, хобби? Везде я могу найти какие-то значимые точки и какие-то заслуги. Но посвятить всю свою жизнь достижению единственной цели? Наверное, я на это не способна. К счастью, я не Шорин. У меня моя собственная функция, функция Гвендолен.

22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page