top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Природа



Перед послом развернулся в воздухе мерцающий список – выдержка из выписного эпикриза. Посол резким движением руки смахнул его в сторону и произнёс:

- Я не… специалист… в медицине… Я могу… приобрести… их у Вас?

- Наша клиника не осуществляет торговлю лекарственными препаратами. Вам следует обратиться в торговую гильдию. Например, в Союз семи солнц.

Посол слегка развернулся в сторону Ола. Не дожидаясь вопроса, Ол начал заранее заготовленную речь:

- Многоуважаемый посол, я много размышлял над характером Ваших требований и, после соответствующего одобрения, вынужден признать их законность. Мы завершаем все открытые сделки с металлами и металлоидами и не будем заключать новых, пока…

Посол резко перебил его:

- Я рад… слышать… это, но… какое… отношение… это имеет…

Ол тоже не стал дожидаться окончания фразы, рассудив, что если его перебили, так и он может воспользоваться тем же самым приёмом:

- Самое прямое, господин посол. В соответствии с Вашими же законами, мы не можем продать Вам препарат, содержащий железо.

- Но Вы не можете оставить меня без медицинской помощи!

- Мы не оставляем Вас без медицинской помощи, при необходимости она будет Вам оказана в любое время дня и ночи. Что же касается Вашего животного, тут мы уже пошли Вам навстречу. Дипломатический протокол не распространяет своё действие на домашних питомцев, я получил на этот счёт самое недвусмысленное разъяснение.

- Тогда пусть она остается в клинике!

В разговор вмешался врач:

- Мы оказали Вашему животному экстренную медицинскую помощь в рамках станционного сбора. Далее показано амбулаторное лечение, что не входит в лицензированный профиль деятельности нашей ксеноклиники. В настоящее время жизни животного не угрожает непосредственная опасность, и мы не имеем возможности содержать его в клинике.

Воцарилось хрупкое молчание. Внезапно посол встал на ноги и произнёс:

- Я этого…так…не оставлю… - и с этими словами быстро покинул клинику. Кошка невозмутимо восседала на его плече.

Ол нервно сцепил пальцы рук. Если он правильно просчитал природу посла, то всё закончится хорошо. А если нет… что же, тогда ему придётся искать новую работу.


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page