top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Психоистория


Перечитываю (в который раз уже) Основание Айзека Азимова. Также известное как Фонд или Академия, в зависимости от варианта перевода. Но у меня есть издание на языке оригинала - Foundation. И вот что я думаю по этому поводу. Нашему миру очень не хватает психоистории и Хэри Селдона. Очень хотелось бы, чтобы кто-то мудрый и заботящийся о всем человечестве в целом построил бы формулу всего, вычислил бы ближайшее (на пару тысячелетий, не более) будущее, подкрутил бы пару винтиков здесь и там и запустил бы это машину в прекрасное далёко, когда из руин поднимется к сверкающим небесам Империя, Республика или Конгломерация. И уже неважно, что лично я не увижу этих блистающих побед духа человеческого, сама мысль о том, что "это будет" греет и наполняет повседневную жизнь смыслом. Но мерзкий червячок сомнения, который не дает мне полностью поверить в реальность "всемирного правительства", не даёт мне вполне согласиться и с этой светлой картиной грядущего. А очень жаль. Нам правда нужен Хэри Селдон.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page