top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Отвращение


Моя жизнь очень, очень динамичная. Никогда не знаешь, как закончится завтрашний день, и даже не всегда понятно, как он начнётся. Так как я утренняя не отвечаю за себя вечернюю (а я вечерняя не отвечаю, за себя утреннюю), то зачастую то, о чем я договорилась сама с собой вечером, утром теряет всякий смысл. Жизнь вертится непрерывным колесом, и от вращения этого иногда возникает отвращение к вращению. Возможно, это просто кружится голова, когда не понимаешь, за что хвататься. А как только я не могу схватиться за что-то конкретное, то у меня опускаются руки – зачем что-то делать, если всё равно везде уже опоздала заранее? С другой стороны, вращение полезно для организма, и от вращения происходят многие нужные вещи – охота к перемене мест и всё подобное. Я бы ещё долго могла тут жонглировать словами, но время поджимает, и объем не бесконечный. Поэтому завершу стихотворным экспромтом:


Я думала, начнётся приключение,

Но подступило к горлу отвращение,

Вся горечь, что случилась от вращения,

От поворотов моего пути.


Ведь снова подо мной земля вращается,

И ноги по дороге заплетаются,

Прохожие меня слегка пугаются -

Не знаю я, куда же мне идти.


Мелькают вновь различные видения,

Как будто совершила преступление,

Крадется прошлой жизни привидение –

Покоя мне уже не обрести.


В принцессу затянулось превращение,

Судьбы моей земной коловращение,

Себя жалею – что за извращение –

Пора метлой по горнице мести.


Я вымету полночные страдания,

Бессмысленных соседок причитания,

Все старые мои воспоминания,

Что мне мешают гордость обрести.


И отметая к жизни отвращение,

Я принимаю смелое решение

Продолжить к цели быстрое движение

С небес звезду схватить и принести.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Набросок

Post: Blog2_Post
bottom of page