top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Крыша

Обновлено: 11 дек. 2020 г.


Опять лунный свет из окошка,

И тянет меня погулять.

Ведь я – одинокая кошка,

И я не хочу больше спать.


Опять выхожу я на крышу –

Вокруг тишина и покой.

Прохожие – серые мыши –

Струятся куда-то рекой.


Под лапами кровля теплеет,

И крякают утки в пруду.

А мысли мои не стареют,

Упавшую видя звезду.


Как здорово стать бы мне птицей,

Крылатой свободною стать.

Хоть голубем, хоть бы синицей,

Но выучиться бы летать.


Я кошка и я не крылата,

Вселенная сделана так,

Что хоть я и не виновата,

Взлететь не удастся никак.


Мерцает на крыше дорожка,

В чужие поманит края.

Но я – одинокая кошка,

И эта крыша – моя.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Набросок

Post: Blog2_Post
bottom of page