top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ортодонт [1]

Обновлено: 10 авг. 2019 г.


По-моему, у всех детей рано или поздно наступает время, когда надо заняться прикусом. Меня сия чаша тоже не миновала. Недавно я ездила на экскурсию по Москве, и нас в какой-то момент завезли к самому страшному месту в городе - детской стоматологической поликлинике № 53. Экскурсовод и не подозревал, насколько он попал в точку. Это была именно та самая поликлиника, после посещения которой мне в качестве компенсации давали потратить целый рубль в Детском мире или другом хорошем детском магазине. Это была именно та поликлиника, где мне снимали слепки и ставили пластинки из мерзкого розового пластика, который становился отвратительным на вкус после долгого ношения. Это была именно та поликлиника, где я, кажется, впервые пролила кровь взрослого человека.

- Я только посмотрю! - сказала она и полезла своими зеркалами ко мне в рот. Если бы она сдержала слово, ничего бы не было. Но потом со словами:

- Надо бы немного подточить резцы, - она попробовала реализовать это намерение. Это было ее серьезной ошибкой. Острые, еще не подточенные детские зубы сомкнулись на пальцах.

- Она меня до крови укусила! - заорала врач, и некоторое время всем было не до меня. По-моему, я была избавлена от походов в это место в течение полугода. Не обманывайте детей, они этого могут не простить.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Два зуба

Post: Blog2_Post
bottom of page