top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Два зуба


Когда у меня выпадали молочные зубы, первым начал качаться верхний резец. Я раскачивала его и раскачивала до тех пор, пока угол его колебаний не превысил 90 градусов (а, возможно, даже и больше - тогда я еще не знала тригонометрию). Но вырвать его самостоятельно мне мешали понятные болевые ощущения, а посторонних я к своим зубам не подпускала. Я понимала, что будет больно. Наконец, терпение родителей не выдержало, и меня отвели к стоматологу на приём. Я изо всех сил зажмурилась и приготовилась к самому худшему. Один рывок, резкая боль, и вот я без зуба. Но что это? Кажется, я без двух зубов! Оказывается, врач удалил первый, качающийся на тонкой кожице зуб так, что я даже не почувствовала. Видимо, она вошла во вкус и рванула второй, который только начинал качаться. Но по мнению доктора, он уже созрел для удаления. Так за один приём я лишилась сразу двух зубов.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page