top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Резиновые сапоги


В детстве я конечно же носила резиновые сапоги. Обувь эта была совершенно необходима. И дело даже не только в мокрых ногах. Резиновые сапоги способны уберечь от более серьёзной неприятности. Когда я в первый раз оказалась в деревне, и меня выпустили пастись на поле, я обнаружила на нем неправильной формы круги странного темного цвета. Я ж не знала, что кроме меня на этом поле пасутся еще и коровы. И что они не только кушают травку, а иногда и совсем наоборот. И вот в это наоборот я залезла своими сапогами полностью и бесповоротно. Не хочу даже представлять себе, что бы со мной было, если бы это были летние босоножки. А так, в сапогах - меня отмыли, объяснили, что тут к чему, и отправили обратно - пастись дальше.


Image based on image by Nadine Doerlé from Pixabay

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Два зуба

Post: Blog2_Post
bottom of page