top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ортодонт [2]

Обновлено: 10 авг. 2019 г.


Вторая история, связанная с ортодонтами, произошла тогда, когда они добрались-таки до меня и стали снимать слепки. Я не знаю, как это толком происходит сейчас, но по моим ощущениям жизнь стала гораздо проще - отнимает буквально секунды. Мои воспоминания ужасны и неприятны. Мне вставили в рот железную штуку с какой-то пластической массой и велели сидеть, пока не застынет. У меня сразу начал работать рвотный рефлекс, и я начала кашлять и задыхаться. Слюна наполняла рот, и невозможно было ее никуда деть - железка мешала глотать. Добрый доктор посоветовала мне спеть песенку, чтобы было проще ждать. Я, как послушный ребенок, начала что-то мычать. Вы пробовали петь, когда у вас во рту торчит большая железка с пластилином? Будет досуг, попробуйте. Незабываемый опыт. Через некоторое время врач выдала фразу, которую я не могу ей простить до сих пор:

- Хорошо поешь... Жаль только, слов не разобрать....

Я бы посмотрела на нее, как бы она пела и какие песни в подобной ситуации. Но худшее испытание ждало меня еще впереди. Когда через пару недель я пришла за готовой пластинкой, меня обрадовали известием, что слепок мой они потеряли, и надо всё сделать заново. И кошмар повторился. Не помню, пела ли я во второй раз или нет, Но в результате носить пластинку я через какое-то время просто бросила. Никогда не иметь мне теперь идеально ровных зубов, увы. Такая жизнь!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Два зуба

Post: Blog2_Post
bottom of page