top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

День космонавтики


Сперва я хотела написать совершенно про другое, но сегодня - день космонавтики. Праздник, который мог бы стать для меня профессиональным, если бы когда-то жизнь развернулась бы по-другому. Праздник, который я сейчас встречаю с грустью - человечество продвигается в окружающее его космическое пространство очень медленно, слишком медленно для моей короткой жизни. Я не увижу яблонь, цветущих на Марсе (откровенно говоря, я не очень-то и яблоки люблю, но ради такого могла бы этим и поступиться). Вряд ли и летающая тарелка почтит меня своим визитом. Мне остается только писать про те измерения, в которых я никогда не побываю. Пойду-ка я писать дальше, пока не слишком поздно еще. С праздником!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page