top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой в детском манеже, смогла расшатать один из прутов решётки и переползти спать в комод, где днём хранили бельё. И где меня нашла изрядно напуганная мама. Это была моя первая попытка обрести свободу передвижения. Позже мне посчастливилось побывать во многих странах мира, в том числе и в США, в Сан-Франциско - фактически на другом конце земного шара. Это было чуть больше чем десять лет назад. И сейчас я с грустью понимаю, что это, оказывается, было моё предельное достижение в части расширения кругозора. В современном мире моя мобильность сократилась и, возможно, будет продолжать сокращаться. Это связано и с окружающей обстановкой, и с моим внутренним состоянием. Печально осознавать, что в конце жизненного пути приходишь к тому же, с чего начал - комната, кровать, почти полная неподвижность. Искренне надеюсь, что до этого неизбежного финала мне ещё не очень скоро.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page