top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Старость [2]


Сегодня я поняла, как может выглядеть старость. С утра надо было выйти в магазин - банально кончились продукты. А, как известно, даже балерины тоже какают. А чтобы это делать, надо периодически кушать. Короче, я решила быстро заскочить в "точку шаговой доступности" и при этом не уделила должного внимания своему внешнему виду. И вот я уже на кассе, мне пробивают традиционный пакет, спрашивают карту магазина, и тут случилось страшное. Молоденькая продавщица скользит по мне взглядом и говорит, "и пенсионную скидку я вам тоже пробила". Вот так меня досрочно записали в пенсионерки, о ужас! Срочно в салон красоты!


Photo by Alexas_Fotos on Unsplash

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page