top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Феликс


У каждого проекта должно быть какое-то короткое кодовое наименование, в идеале - в одно слово или сокращение. Обычно такие названия придумываю я, потому что больше некому. Вообще, многие вещи в жизни делаются так или иначе, потому что больше некому. Правда, эта аналогия может сейчас завести меня достаточно далеко, так что довольно об этом. Недавно мне понадобилось очередное название. Какое-либо сокращение я придумать не смогла, и решила обратиться к своему жизненному опыту. В результате вспомнилось название швейной машинки для чисел - арифмометра. В свою очередь, арифмометр носил имя очень неоднозначного деятеля молодой советской власти, но точно также называют котов и вообще даже настоящие люди носят подобные имена. Решено - это будет Феликс. И совершенно неважно, о чём проект - важно, что слово не очень затасканное и вполне может послужить мне относительно уникальным идентификатором.


Photo by Krzysztof Kowalik on Unsplash

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Post: Blog2_Post
bottom of page