top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

32 декабря


Photo by Tobi from Pexels

По моему, я всегда хотела писать. И иногда это даже получалось. Но одно дело - когда ты пишешь только потому, что кто-то тебе предложил эту тему. И совсем другое - когда тема сама рождается внутри тебя. Сегодня 31 декабря 2018 года. Если ничего не делать, завтра наступит 32 декабря. Я не хочу, чтобы оно наступило. Я буду делать то, что мне хочется сейчас больше всего на свете - писать. И тогда наступит настоящий Новый Год - мой год, год Гвендолен Артерберк.

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page