top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Транзитивный долг

Обновлено: 21 мая 2019 г.


Я очень много должна. Я должна мои родителям за то, что они меня родили, вырастили и воспитали. Я должна моим учителям, начиная с начальной школы и заканчивая университетом. Я должна моим наставникам, людям, которые работали со мной и надо мной в начале моей карьеры. Я должна моим коллегам, от каждого из которых я что-то почерпнула. Но я не могу вернуть этот долг им. Я была бы рада немного воспитать моих родителей, но каждый, кто это пробовал, согласится со мной, что это совершенном невозможно. Это же касается и всех остальных людей в вышеперечисленном списке. Что же остается делать мне? Я могу отдать этот долг другим людям - младшим коллегам, школьникам и студентам, подрастающему поколению людей. Это правильно, так как у меня есть то, что я могу им дать, а у них этого нет совершенно точно. Нет моего жизненного опыта, нет моих мыслей и знаний, нет моего отношения к жизни. Я могу им это дать. Брать ли это от меня, решать не мне. Точно так же как я не брала все подряд от всех. Но предоставить возможность взять что-то от меня и есть мой долг. Мой транзитивный долг.

31 просмотр2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page