top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Жара


Моя бабушка - неглупая была женщина - иногда повторяла какую-то песню или стихи, в которой были строки: "а мне всегда чего-то не хватает, зимою лета, осенью весны". Только что я выяснила, что это Давид Тухманов. Велика сила информационных технологий!. Но речь не об этом, а именно о лете, а конкретно о жаре. Жару я люблю, но переношу плохо. Холод я не люблю, но переношу лучше. В холод можно согреться. Охладиться в жару гораздо труднее, особенно если нет специального оборудования. Но все равно лето лучше, чем зима. Можно не надевать шапку.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page