top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Сон наше всё


Среднестатистический человек спит среднестатистические восемь часов. Для кого-то эти часы астрономические, для кого-то академические, а ещё бывают часы виртуальные. Много спать нельзя. Совсем не спать тоже нельзя. Во сне организм решает множество своих собственных задач, заодно помогая мне справиться с моими собственными. Кстати, из этого получается, что я и организм не одно и то же. В сущности, наверное, так оно и есть. Организму надо спать, и спать надо мне. Попробую заснуть. Спокойной мне ночи.



4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page