top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Будильник


Есть у моего организма какая-то странная особенность. Он очень остро чувствует, когда можно проспать или хотя бы поваляться на пять минут больше в кровати, а когда нельзя. Вероятно, это банально связано с непривычностью окружающей обстановки, так как чаще всего проявляется в путешествиях. Если в обычной жизни три подряд установленных будильника могут и не поднять меня с постели, то в транзитном состоянии я стабильно, уже несколько дней, просыпаюсь сама за десять минут до назначенного будильником времени. Я же могла бы ещё поспать целых десять минут, у меня там сон недосмотренный и вообще полно дел по ту сторону от зыбкой мембраны, которая отделяет призрачную реальность от реальности бодрствующего человека. Но нет - организм решил, что спать пора заканчивать, и сделать с этим ничего не получается. Внутренний будильник гораздо могущественнее внешнего. Увы и ах.

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page