top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ответы без вопросов


Я интроверт, по своей изначальной конструкции. Я обычно не люблю никого ни о чем спрашивать. Если человек на самом деле хочет что-то сказать, он скажет и так. В особо сложных случаях ещё и затыкать этот фонтан красноречия придется. Если же человек не настроен на поговорить, то лишними вопросами его можно только запугать или ввести в еще более замкнутое состояние. В общем, не люблю я лишние вопросы. Я и так получаю достаточно информации, которая сваливается на меня с самых разных сторон. Я научилась получать ответы без вопросов. По-моему, это тоже вполне эффективный способ.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page