top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Артек


Я никогда не была в пионерских лагерях. А так как я была самой настоящей пионеркой - искренне убежденной в правильности и верности пути в светлое будущее - то пионерский лагерь для меня был настоящей сказкой, чем-то недостижимым, подлинной мечтой. Хорошо, что она не исполнилась, наверное. На одно разочарование в жизни меньше. Уже несколько позднее, когда я вышла из пионеров по возрастным ограничениям, я была с родителями на отдыхе в Гурзуфе. Артек находится рядом, и какая-то родительская знакомая предлагала нас туда провести на экскурсию или около того. Для меня тогда сама мысль о том, что я попаду в Артек каким-то нелегитимным путем, через какую-то дырку в заборе (почему-то других вариантов, например, через проходную, моё воображение просто не рисовало) оказалась настолько кощунственной, что я наотрез отказалась. Поэтому Артек для меня так и остался сказочной страной. Я уверена, что это правильно.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page