top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ателье [4]


Я неторопливо прошла те несколько шагов, что разделяли меня и ближайший манекен. Мужчина - несмотря на то, что это был манекен, это был, несомненно, мужчина - средних лет, одетый в темно-синий костюм с светлой, в тон костюму, сорочкой и галстуком темно-кирпичного цвета. Каштановые волосы, без усов и бороды, гладко выбритый. Цвет глаз разглядеть не удавалось из-за тёмных солнечных очков.

- Я могу вам чем-то помочь? - сотрудница ателье подошла ко мне так незаметно, что я невольно вздрогнула, когда тишина зала была нарушена звуками человеческого голоса. В первые мгновения сам звук показался мне неуместным, как будто здесь должна была царить полная тишина. Но женщине средних лет с именным бейджиком, приколотым к лацкану форменной одежды, такие рассуждения, похоже, был совершенно чужды. На лице её в ожидании ответа застыла приветливая служебная полуулыбка. На мгновение мне показалось, что и она тоже является манекеном, только ожившим по какой-то волшебной причуде случая. Но это впечатление быстро рассеялось. Кашлянув, я произнесла

- У меня есть направление...

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page