top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ателье [5]


- Мне нужен манекен сроком на один месяц, - зачем-то произнесла я, хотя всё это было напечатано на бумаге черным по белому.

Женщина внимательно изучала бланк, не пропуская ни одной детали. Наконец, она оторвала свои глаза от документа и посмотрела прямо на меня. Улыбка исчезла с её лица, сейчас она выглядела строго официально.

- У вас не хватает визы общего отдела.

Я невольно похолодела. Это был самый сложный момент во всей этой истории. Я, не отводя взгляда от её лица, лихорадочно соображала, какой тактики мне стоит придерживаться. Играть сладкую идиотку, как я предварительно планировала, судя по всему, тут явно не стоило. Серые - я успела в подробностях разглядеть их цвет - глаза женщины смотрели на меня, а на её лице не было и тени той приветливости, с которой она обратилась ко мне вначале.Я, конечно, знала, что у меня нет этой визы. В моём случае её было получить не так просто, и я бы предпочла обойтись без этого. Я глубоко вдохнула.

- Натали, - я успела прочесть её имя на бейдже, - я пришла именно к вам не просто так. Мой друг как-то рассказал мне, что ваша компания не так строго относится к правилам, как другие. Если же меня ввели в заблуждение, то готова принести вам свои искренние извинения и освободить вас от своего присутствия...

- Как зовут вашего друга? - Натали произнесла это, почти не двигая губами и не меняя позы и выражения лица.

- Кен. Меня послал Кен, - ответила я, невольно повторяя её манеру разговора. Повисла небольшая пауза. Серые глаза продолали смотреть на меня, немного сощурившись. Наконец, она произнесла:

- В случае отсутствия или неполноты официальной разрешительной информации на направлении компания оставляет за собой право провести дополнительное обследование. Стоимость дополнительного обследования не входит в стандартный прейскурант и оплачивается отдельно, по индивидуальному счету. Вы согласны на эти условия?

Я постаралась произнести как можно более нейтральным тоном:

- Да, мне рассказывали об этом.

- Пройдемте со мной для оформления документов.

Натали развернулась и, не дожидаясь меня, пошла к стойке регистрации, которая стояла в глубине зала. Я, мысленно выдохнув, последовала за ней.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page