top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ателье [6]


Встав за стойку, Натали протянула мне стандартный считыватель. Я провела над ним рукой. Красная сетка лучей сканера пробежала по моим пальцам, и через какие-то секунды моя анкета была скопирована в базу клиентов ателье. Тотальная цифровизация имела и позитивные последствия. По крайней мере, заполнение многочисленных анкет и бланков давно ушло в прошлое. Люди научились не тратить своё и чужое время на подобную рутину. К сожалению, они пока слабо научились пользоваться этим высвободившимся временем....

Между тем Натали, закончив оформлять заказ, снова посмотрела на меня и сказала:

- В соответствии с законом я обязана вас предупредить, что любое действие манекена юридически может рассматриваться как ваше личное конклюдентное действие.

- Коннклю... что? - не утерпев, переспросила я.

- Конклюдентное действие - это действие, имеющее юридические последствия. Вы должны подписать государственный лист информирования.

Я снова провела рукой над сканером.

- Вы уже выбрали манекен?

Я на мгновение задумалась. Сперва я думала, что проведу не один час, выбирая наиболее подходящий манекен. В конце концов, я проведу с ним, а точнее, в нём, достаточно долгое время. Неделю, может быть две или три. Но войдя в ателье, я вдруг поняла, что не хочу больше ждать ни одной лишней минуты. К тому же тот манекен, который оказался ко мне ближе всего, вполне соответствовал моим намерениям.

- Да, тот, который стоит у вас прямо у входа.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Post: Blog2_Post
bottom of page