top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Резерв автономности


Мой дом - моя база, моя крепость. Каждый раз, когда я её покидаю, я думаю - сколько времени мне придётся провести вне дома. И сколько у меня с собой ресурсов, чтобы продержаться всё это сложное время. Есть ли у меня деньги на текущем счету, если надо будет что-то купить. Есть ли у меня запасная кредитная карта, если платёж по основной почему-то не пройдёт. Есть ли у меня наличные деньги, если банковского терминала не окажется. Есть ли у меня с собой средства связи, если денег не хватит. Есть ли у меня понимание, что я буду делать, если батарейка телефона сядет. Я - космонавтка во враждебном внешнем космосе. Моя сумочка - мой переносной контейнер для припасов. Всё, что у меня с собой, определяет мой личный ресурс автономности - время, которое я могу прожить вне моего дома.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page