top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Снова в школу


Снова день знаний, и скоро мне пора назад в школу. Конечно же, не первоклассницей. Если можно так выразиться, скорее второгодницей. Я буду снова читать свой курс по программированию. Я его уже читала весной, и вот набралась новая группа, которая хочет тех же знаний. Придётся повторить, хотя ничего нельзя повторить дважды одинаково. Первый раз я допускала ошибки, излагала материал не всегда последовательно, да и ещё и спешно перевёрстывала весь имеющийся материал в новый шаблон, а еще оперативно создавала новые слайды. Теперь есть на что опереться, и можно сделать лучше. Не идеально - идеально не получится никогда, Но я уверена, что у меня получится лучше. Надо только сесть и спокойно спланировать весь курс заранее, а ещё иметь запасные варианты на каждый нестандартный случай, который может возникнуть по дороге. Но самое главное - придумать задание на проект. Тут нужна фантазия, а с этим в последнее время у меня не осень. Хотя осень как раз уже наступила. Опечатка, что называется, "по Фрейду", даже исправлять не буду. Пойду лучше фантазию прокачивать.


Photo by Vladislav Vasilev on Unsplash

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page