top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Шарики


Классическое древнее программирование предполагало выполнение кода последовательно. Программу можно было представить как бусы, а процессор походил на монаха, перебирающего четки. В событийной модели выполнение программы - это когда подкидывают вверх кучу разноцветных шариков, а в каком порядке они упадут - заранее предсказать совершенно невозможно. Моя жизнь очень похожа на эту модель. На меня сыпятся дела, совершенно не считаясь ни с моим состоянием, ни с количеством дел, которыми я жонглирую как заправский фокусник. Иногда что-то падает на пол. Если я не успеваю вовремя подобрать упавший шарик, он закатывается в уголок памяти, и достать потом оттуда его очень непросто. По-научному это называется прокрастинация, а по-простому - лень, точнее её особая форма. Бывает, когда шарики сверху по какой-то причине перестают сыпаться. Тогда я начинаю хандрить и лениться. Лучшее для меня состояние - с точки зрения продуктивности - управляемый стресс, когда обезьянка Дорофеева уже убежала, а панический монстр ещё не овладел сознанием целиком. Тогда можно и поработать.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page