top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Базар


Всего несколько часов, и я оказываюсь в совершенно другом месте. Месте, отличающемся по абсолютно всем параметрам, которые я могу сейчас придумать. Во-первых, я можно сказать между частями света, между Европой и Азией. Во-вторых, размеры этого города потрясают. Мой караван прибыл на отдалённую стоянку, и до центра надо было идти ножками достаточно долго. Нет, конечно, можно было воспользоваться самобеглыми дорожками, которые тут не только присутствуют в изобилии, но ещё и работают. Но мне хотелось размять конечности после недолгого, но всё-таки путешествия. В третьих, жизнь в центре города кипит круглосуточно, несмотря ни на что. Люди со всех направлений пересекаются тут на короткие несколько часов, чтобы вновь покинуть это вполне гостеприимное место и отправиться по своим делам. Яркие огни, безумие торговли, просторные улицы и площади - всё это производит такой разительный контраст с моим предыдущим опытом, что диву даешься. Интересно, что тут есть и свои закоулочки, не без этого. Я забрела в один из них - это оказался проход к местному музею, тут есть и такое. К сожалению, в ночное время он не работает. Но, если я ничего не путаю, на обратном пути я буду тут проездом уже днём, и вот тогда могу сходить и сюда. А пока я прошла узким переулочком, увешанным картинами и плакатами. Так что можно считать, что и в музее я некоторым образом побывала. Тут есть и источники техники, причём бесплатные, и возможность на некоторое время воспользоваться услугами связи бесплатно. Настоящий живой город, перекрестье миров и путей человеческих.


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page