top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Прекрасное близко

Обновлено: 24 июн. 2019 г.


Прекрасное далёко на самом деле не так далеко, как это может показться. Несмотря ни на что, мир постепенно меняется, просто это происходит не так быстро, как наверное хотелось бы. Но всё же. Вокруг всё больше и больше появляется розеток для подзарядки техники просто так, на остановках или в транспорте. Сегодня я за пару минут при помощи приложения решила, с какой из остановок мне уехать быстрее - раньше я бы только провожала недобрым взглядом автобус, уходящий из-под моего любопытного носа. В поездах появились купе, закрывающиеся на магнитную карту. Не совсем понятно, зачем (может быть, нанотехнологии?), но прикольно. Но настоящая нанотехнология - это туалет, который не закрывают за полчаса до Москвы. Это прорыв. Правда.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page