top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

До свадьбы


Никто не пускает водителя, который не имеет навыков практического вождения, на трассу. Никому не приходит в голову дать скальпель хирургу без практики. Никогда пилот гражданской (да и любой другой) авиации не тренируется на живых пассажирах. Но почему-то люди регулярно вступают в брак, не проверив свои отношения со всех сторон, в том числе и со стороны интимной. Я не призываю к разврату, беспорядочным связям и тому подобным ужастикам, которые мгновенно возникают в голове у так называемых блюстителей нравственности. Но "буквы разные писать" учат в детском саду, учат школе, учат в колледже и университете. Кто научит неопытную девочку (или неопытного мальчика) вести себя с противоположным полом? Эту критическую для счастливой совместной жизни функцию не выполняет ни семья, ни школа, ни так называемая "улица". Я, может быть, сейчас излагаю банальные вещи, но почему-то именно сейчас мне это пришло в голову. Мне кажется, наиболее близко к этому, как ни смешно, так называемые многопользовательские "игры для взрослых", где любой человек может попробовать взаимодействовать с противоположным (или любым другим, какой найдет) полом в безопасной и контролируемый среде. Конечно, это нисколько не заменяет реального опыта. Особенно, если его нет от слова совсем. Но, по крайней мере, это позволит изучить характер своего потенциального партнёра до того, как он будет приковывать тебя наручниками к спинке кровати в реальном мире. Если бы в дни моей невинной юности у меня были бы подобные возможности, я бы определённо ими бы воспользовалась до, а не после. Потому что только во взрослых сказках невинные девушка и парень сразу всё понимают и сливаются в упоительном неземном экстазе без боли, без непонимания, без разочарования, без отвращения и без сожаления. В жизни всё бывает не совсем так, а скорее, совсем не так. К сожалению.


Image by Tú Anh from Pixabay

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page