top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Бинарное решение


Мне многие говорят, что жизнь очень многогранна и разнообразна. Что всё не делится на черное и белое, и всегда есть оттенки. Конечно, я почему-то сразу думаю про пятьдесят оттенков серого (вспоминаю, кстати, как эта книга изучалась на английском языке). Это, конечно, шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда. Проблема с этими оттенками в основном в том, что рано или поздно приходится принимать бинарные решения. Я полностью соглашусь с многогранностью и разносторонностью мира, как только мне кто-нибудь объяснит, как я могу одновременно, например, купить что-то, что мне понравилось, и не купить это. Извините, я пока всё еще не электрон, чтобы влезать во все дырки сразу! Мы каждый день, каждый час (возможно, что и каждую секудну) принимаем решения. Направо пойдешь, милый - коня потеряешь. Прямо пойдешь - сам пропадешь. Налево пойдешь - дома прибью - твоя Гвендолен. Как-то так. И каждое решение - бинарное. Делать или нет. Черное или белое. Рыба или мясо. Ну и так далее. Я в подобном стиле могу рассуждать и перебирать эти бинарности до завтра, но я обещала сама себе писать кратко. В общем, как сказано в одной почти что притче - у меня очень сложная работа. Я сортирую яблоки. Я каждую секунду принимаю решение. И даже если кажется, что это решение не принято, не надо себя обманывать. Отсутствие решения - тоже решение, и - о ужас - оно принимается автоматически, если вообще совсем ничего не делать. Приходится решать. Деваться мне все равно некуда. Такая жизнь.

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page