top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Следы


Я иду по своей жизни и вижу следы чужих судеб. Иногда я стараюсь идти по чужим следам - если по какой-то причине считаю это необходимым или полезным. Иногда я иду по целине - и это бывает очень часто. Сколько раз в своей жизни я уже слышала волшебные слова: "ну у нас такого ещё никогда не было", "вы одна такая". Да, я такая одна. Другой точно не будет - производство остановлено, продукт в серию не пошёл. Поэтому приходится идти туда, куда ещё никто никогда не ходил. Иногда задаешь себе вопрос - раз не ходил, может быть и не надо ходить-то туда? Но чаще всего просто приходится идти. Бывает, я оборачиваюсь и вижу свои собственные следы, которые оставила на полотне вселенной я сама. Кто пойдет - и пойдет ли вообще - по моим следам, я скорее всего никогда не узнаю. Но мне это знать и не требуется. Для меня достаточно, что эти следы существуют. Мои собственные следы.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page