top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Черная дыра


Сегодня слушала лекцию про чёрные дыры (не в бюджете, а во вселенной). Приятно знать, что где-то существует ещё настоящая фундаментальная наука, которая просто исследует наш мир как он есть, и за это им учёным, еще что-то даже ухитряются платить. Моё личное знакомство с наукой можно охарактеризовать скорее как негативное. Немного поварившись в этом соку, я пришла к неутешительному выводу - большинство учёных скорее изображают какую-то общественно полезную деятельность, нежели чем на самом деле ею занимаются. Впрочем, это всего лишь моё частное мнение. Просто очень значительный контраст между книгами в стиле "Охотники за микробами" и реальным миром научно-учебного комплекса. Видимо, поэтому я так и не стала учёной. Во всех смыслах этого слова.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page