top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Море


Меня возили на море всё мое детство. Море, естественно, было Чёрное, так как в моём пионерском детстве других морей почти и не было. Балтийское море я морем считать никогда не могла, так как туда меня не пускали купаться. Остальные три моря, портом каковых является Москва, вообще были за гранью понимания. Чёрное же море было то самое, которое понималось просто под словом "море". С тех достаточно давних уже пор я смогла побывать на нескольких континентах, но почему-то искупаться смогла только опять-таки в Чёрном море. Наверное, это такая карма.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page