top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Море [2]


Море моего детства - это галька, медузы, осколки стекла, которые обкатаны водой до овальных кругляшков, куриные боги с дырочками для шнурка, стоянка поезда одна минута, и надо за это время вытащить все вещи и выпрыгнуть из вагона. Это время, проведённое на природе, а не в пыльном жарком городе. Это три (ведь три же?) месяца, когда можно было делать почти всё, что хочешь (в пределах того, что доступно, конечно же). Это новые библиотеки, где можно было раскопать книги, которые раньше не попадались в руки. Жаль, что я не смогу туда вернуться. А с другой стороны, я и не хочу туда возвращаться. Море моего детства всё равно где-то внутри меня.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page