top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Бюджет


Не умею я толком считать деньги. Нет, если сесть с калькулятором и долго и нудно перекладывать из пустого в порожее, я вполне в состоянии свести дебет с кредитом (о ужас, я даже знаю, что такое дебет и кредит). Но в результате все равно становится непонятно, как в мультфильме про Винни-Пуха. Вот только что оно всё было, а теперь уже почти ничего не осталось. И как жить в подобных условиях, мне сказать сложно. Периодически я осуществляю перескоки из одной кредитной ситуации в другую, и каждый раз я искренне надеюсь, что я не сделала сама себе хуже. Кажется, что на самом деле это иллюзия, но по-другому всё равно не получается. У Роберта Шекли есть рассказ и про это, называется "Стоимость жизни". Но, в отличие от главных героев этого рассказа, я ещё не закладывала в банк родственников. Хотя, иногда меня одолевает подобное искушение. Но пока я удерживаю себя от подобного шага

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page