top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Болгарская авантюрка


За десять лет поездок в Болгарию накопилось три тетрадки дневников, и теперь я изо всех сил пытаюсь сделать из них повесть на четыре авторских листа, а мне всё время мешает одна особа, которую я каждый день вижу в зеркале. Проще говоря, я с одной стороны хочу это написать, а с другой стороны у меня на это просто не хватает жизненной энергии, и вместо этого я занимаюсь любым делом, кроме этого. Хочу ли я писать на самом деле? я никак не могу честно ответить себе на этот простой вопрос. Наверное, если я всё-таки успею дописать к сроку конкурса, то я на самом деле хочу писать. А если не успею - то значит, что на самом деле я писать не хочу. Конечно, это будет печальный вывод, но возможно, что я не хочу писать именно крупную форму, а хочу сосредоточиться на коротких рассказах. Ими я себя, конечно, не прокормлю никогда, но оставлю после себя некоторое наследство.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page