top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мощность


Если построить энергетическую модель моего организма, то она выглядит вполне себе простой. У меня есть внутренний генератор жизненной энергии, он работает на более-менее постоянной мощности. Есть небольшой внутренний аккумулятор, который может запасать энергию, определённое её количество, но не слишком большое. Если внешняя нагрузка не превышает номинальную мощность моего генератора, я превращаюсь почти в вечный двигатель, который может работать неограниченно долго (пока не заснёт). Но если требуется повышенная отдача энергии, то задействуется мой внутренний аккумулятор, который начинает естественным образом разряжаться. И в итоге я оказываюсь без запасов энергии, и чтобы их восполнить, необходим пассивный отдых - чем больше потратила, тем дольше отдыхать. А повышенных нагрузок в моей жизни достаточно много. Например, публичные выступления, несмотря на то, что я их очень люблю, буквально выпивают из меня силы. Говорят, есть личности, которые заряжаются от энергии толпы или коллектива людей. Не знаю, я к таким точно не отношусь. А в публику я энергию разряжаю, не оставляя себе почти ничего. Такая модель организма, ничего не поделаешь. Хорошо, что таких, как я, больше не выпускают.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page