top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Персонаж


У Игоря Белого (есть такой автор-исполнитель) имеется песня с этим названием. Когда-то она стала своего рода триггером, и в результата был написан короткий рассказ, который долго лежал где-то в тайниках. А недавно я его нашла, стряхнула пыль и решила выставить на всеобщее обозрение. Странное ощущение, когда читаешь что-то, что написано тобой же. Особенно спустя какое-то достаточно продолжительное время. Та девушка, которая это написала, уже не существует на свете. Её сменила я, я помню её, помню её мысли, чувства, надежды и желания, но мне уже сложно отождествить себя с ней. Прошло время, люди меняются. Ничего вечного не существует. И выдернув на свет этот текст, я не могу и не хочу уже нести за него ответственность. Пусть он просто будет. Как память и памятник мне самой.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page