top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Детство


Я не хочу вернуться назад в детство. Говорят, это самая хорошая пора в жизни каждого человека. Возможно, для кого-то это так и есть. Но так как вернуться туда невозможно, то надо жить здесь и сейчас. Мое детство было разным. В нем была радость и был страх. И всё то, что есть во мне сейчас, родом оттуда - из тех неясных воспоминаний, которые иногда проскакивают в моем сознании. Я не помню многого из того, что со мной случилось. Но я помню достаточно, чтобы понимать, что бессмысленно пытаться вернуться туда. Если бы я могла отмотать назад время, я была бы тем же самым ребенком и скорее всего ничего бы в моей жизни не изменилось. Если бы я каким-то чудом сохранила свой жизненный опыт, с большой долей вероятности меня бы отправили в соответствующее лечебное заведение. Я не хочу вернуться назад в детство. Я просто стараюсь, чтобы лично для меня оно продолжалось так долго, как это только возможно. Когда я совсем расстанусь со своим детством, я скорее всего перестану существовать как личность. Я не хочу вернуться в детство - я всегда несу его с собой и внутри себя.

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page