top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Круги


Каждый человек, с которым я общаюсь, автоматически попадает в тот или иной круг. Круг описывает перечень действий, которые я готова совершить для этого человека по его просьбе или даже без наличия таковой просто потому, что он в этом кругу находится. Естественно, круги устроены иерархически, хотя считать их точно концентрическими я бы не стала. Знакомые личные и знакомые сетевые, друзья, коллеги по работе, руководители и подчинённые, родственники - все они образуют достаточно сложную иерархию кругов в моей голове. Иногда люди переходят из одного круга в другой. Это бывает достаточно редко, и примерно в половине случаев связано с какими-то существенными изменениями или потрясениями в моей жизни. Но в целом эта структура мне кажется вполне стабильной и сложившейся. Её наличие сильно облегчает мне взаимодействие с внешним миром. Для каждого нового человека для начала можно определить его круг. Дальше всё будет просто. По крайней мере, на первых порах.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page