top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Коллективное бессмертие


Из жизни постоянно уходят люди, в том числе известные - писатели, актёры, певцы, художники. Мне тут подумалось, что, не без помощи информационных технологий, коллективное бессмертие всем им обеспечено. Я продолжаю смотреть старый фильм, который мне нравится, и по большому счёту мне, как потребителю, нет дела до того, жив ли актёр - исполнитель главной роли - или нет, и вообще как он сейчас выглядит и чем занимается. Он навсегда остался таким, каким его запечатлела камера. Конечно, "навсегда" - тоже слишком сильное слово, и обычно оно означает пределы уже моей собственной жизни. Я же не знаю, что будет потом, и какой я останусь в памяти потомков - если останусь. Но всё-таки хотелось бы достичь бессмертия - если не лично, ну тогда хотя бы коллективного...

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page