top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Коллективное бессмертие [2]


В последнее время ловлю себя на мысли, что всё, что я хотела написать, я уже написала. Но каждый раз добавляется что-то новое по уже обозначенной теме. Недавно попался мне альбом песен Даниэля Кана под названием Bulat Blues. Песни Булата Окуджавы не просто спеты, они бережно и аккуратно переведены на английский язык. И насколько я в состоянии понять это на слух (читать подстрочный текст не совсем спортивно), переведены с сохранением и буквы, и духа этих песен. Вот это - настоящая вечная жизнь. До тех пор пока будут петь его песни, до тех пор пока будут переводить их на разные языки, адаптируя к другой лексике и иной культуре, он будет жить с нами. Со мной.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page